‣ Меню 🔍 Разделы
Вход для подписчиков на электронную версию
Введите пароль:

Продолжается Интернет-подписка
на наши издания.

Подпишитесь на Благовест и Лампаду не выходя из дома.

Православный
интернет-магазин





Подписка на рассылку:

Наша библиотека

«Блаженная схимонахиня Мария», Антон Жоголев

«Новые мученики и исповедники Самарского края», Антон Жоголев

«Дымка» (сказочная повесть), Ольга Ларькина

«Всенощная», Наталия Самуилова

Исповедник Православия. Жизнь и труды иеромонаха Никиты (Сапожникова)

Мы, православные христиане…"

"Налоговая служба нашего города требует всем гражданам от детей до стариков в срочном порядке явиться и получить идентификационные номера…"


Уважаемая редакция!
Налоговая служба нашего города требует всем гражданам от детей до стариков в срочном порядке явиться и получить идентификационные номера.
Мы, верующие, написали обращение с просьбой освободить нас от номеров, собрали 508 подписей и отправили указанным адресатам (прилагаем нашу газету с обращением).
Госсовет Чувашии не хочет выносить эту тему на обсуждение депутатов, считая нашу точку зрения «мракобесием». Ответ из Москвы (прилагаем) говорит сам за себя. Между тем частные предприниматели у нас вынуждены принимать ИНН — иначе не позволяют работать.
Пожалуйста, помогите оценить ответ из Москвы на соответствие Закону и Конституции.
По просьбе верующих прихожан нашего собора св. князя Владимира
Ирина Семеновна Пинчук,
Чувашия, г. Новочебоксарск.


Открытое письмо
Господину Президенту Российской Федерации Ельцину Борису Николаевичу. КОПИЯ:
в Госдуму РФ;
Господину Президенту ЧР Федорову Николаю Васильевичу;
в Госсовет ЧР
от прихожан Собора св. князя Владимира, г. Новочебоксарск
декабрь 1999 г.


Мы, православные христиане г.Новочебоксарска, обезпокоены сообщением городской газеты «Грани» (№ 217 от 25.11.99 г.) о том, что все граждане, включая детей, обязаны встать на налоговый учет до 31 декабря 1999 г. и получить единый на территории России идентификационный номер, с занесением данных о владельце в компьютерную базу данных. Мы считаем, что проведение такого дорогостоящего мероприятия не может служить только для собирания налогов. Изучив двухлетнее течение аналогичных событий в Башкирии, на Украине, а также на Западе, мы имеем основание утверждать, что вслед за присвоением нам номеров последуют и другие мероприятия, как:
I) Введение новых паспортов, с тем же идентификационным номером, хранящих и пополняющих личное «досье» владельца (постановление Кабинета министров Украины от 2.07.96 г., № 898) с тем же идентификационным номером, который будет содержать данные биометрической идентификации (отпечатки пальцев и пр.), идентификатор личности, и пр.;
2) Введение магнитных карточек «smart-cards», содержащих всю информацию о человеке, приемник-передатчик, сообщающий о его местонахождении. Для этой карточки потребуется процедура снятия копии кисти, во время которой невидимо наносится лазерный штрих-код (идентификационный номер) на руку, а во время изготовления фотографии владельца таким же образом наносится код на лоб владельца;
3) Вживление под кожу лба и правой руки с помощью медицинского шприца разработанной на Западе крошечной микросхемы (чип), которая служит для идентификации человека, и содержит, кроме идентификационного кода и всех данных владельца, инфракрасный порт, предназначенный для ввода-вывода информации, который превращает человека в управляемое приложение к компьютеру. Аналогичная система создается на Западе (Шенгенское соглашение), центр ее находится в Страсбурге и при посредстве системы спутников управляет людьми.
Мы считаем, что все эти мероприятия предваряют создание единого мирового тоталитарного государства (в которое вынуждена будет влиться, в силу своей финансовой зависимости, Россия), и которое напоминает библейское пророчество о последнем всемирном государстве, с проставлением печати антихриста (которым будет являться глава этого государства) на лоб и руку каждого гражданина.
Мы просим освободить нас от обязанности принять идентификационный код, так как принятие номера, полностью заменяющего имя и фамилию владельца христианина, оскорбляет чувства верующих, являясь кощунством над Таинством Крещения, в котором человеку уже присвоено имя, занесенное в Книгу Жизни.
Также мы полагаем, что все мероприятия, которые рано или поздно последуют за этим, совершенно неприемлемы для православного христианина, нарушают многие статьи нашей Конституции, (№№ 18, 19, 21, 23, 24, 27, 28, 55, 56), и потому являются попиранием прав не только верующих, но и всех остальных граждан России.
Мы просим освободить нас от обязанности принять идентификационный код в связи с нашими убеждениями.
Прихожане Новочебоксарского собора
св. князя Владимира, более 500 подписей.

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам
Заместитель министра


г. Новочебоксарск,
Карлинову Илие Николаевичу


Уважаемый Илия Николаевич!
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам (далее — МНС России) по поручению администрации Президента Российской Федерации от 23.12.99 N А-26-22-157022 в связи с вашим обращением к Президенту Российской Федерации сообщает следующее.
Согласно статье 2 Конституции Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (далее — Конституция), человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
В соответствии с пунктом 3 статьи 55 Конституции права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обезпечения обороны страны и безопасности государства.
Статьей 57 Конституции установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Пунктом 2 статьи 3 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) установлено, что налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев.
Согласно пункту 7 статьи 84 Кодекса каждому налогоплательщику (но не каждому гражданину!) присваивается единый по всем видам налогов и сборов, в том числе подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, и на всей территории Российской Федерации идентификационный номер налогоплательщика.
Порядок и условия присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика (далее — ИНН) определяются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
Соответствующий порядок во исполнение указанных норм законодательства утвержден приказом МНС России от 27.11.98 N ГБ-3-12/309 (зарегистрирован в Минюсте России 22.12.98 N 1664).
Согласно утвержденному порядку ИНН присваивается налогоплательщику при постановке его на учет в налоговом органе, а присвоенный ИНН при необходимости подтверждается налогоплательщиком путем предъявления Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (далее — свидетельство), форма которого утверждена этим же приказом.
При этом вид носителя, на котором оформляется данное свидетельство, установлен согласно действующему гражданскому, процессуальному законодательству, а также законодательству об информации. Необходимо также отметить, что выдаваемое налогоплательщику — физическому лицу свидетельство подтверждает факт постановки его на учет в налоговом органе, но не является документом, удостоверяющим его личность.
Согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона от 20.02.95 N 24-Ф3 «Об информации, информатизации и защите информации» перечни персональных данных, включаемых в состав информационных ресурсов, должны быть закреплены на уровне федерального закона.
Пунктом 1 статьи 84 Кодекса установлен перечень персональных данных, включаемых в состав сведений о налогоплательщиках — физических лицах — при постановке их на учет в налоговых органах.
В соответствии с нормами статьи 102 Кодекса любые полученные налоговым органом сведения о налогоплательщике (за исключением разглашенных самим налогоплательщиком, ИНН, о нарушениях законодательства о налогах и сборах и предоставляемых налоговым и правоохранительным органам других стран в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, и фактически предоставленных этим органам) составляют налоговую тайну. Налоговая тайна не подлежит разглашению (в частности передаче другим лицам) налоговыми органами и их должностными лицами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
МНС России в соответствии с пунктом 8 статьи 84 Кодекса на основе данных учета ведет Единый государственный реестр налогоплательщиков (далее — ЕГРН) в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Правила, описывающие соответствующий порядок ведения ЕГРН и предоставления информации из него, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.99 N 266.
Согласно указанным правилам приказом МНС России от 16.06.99 N 180 определен перечень показателей налогоплательщиков, включаемых в ЕГРН, а также согласно пункту 3 статьи 12 упомянутого Федерального закона от 20.02.95 N 24-Ф3 — порядок (время, место, ответственных должностных лиц и необходимые процедуры) предоставления информации из ЕГРН пользователям (государственным органам, гражданам и организациям), которые вправе в соответствии с законодательством обращаться за информацией.
При этом согласно пункту 1 статьи 14 упомянутого закона указанными правилами гражданину предоставлена возможность получения информации о себе из ЕГРН, а также сведений о том, кто и в каких целях использует или использовал эту информацию.
Необходимо также иметь в виду, что согласно упомянутому пункту 7 статьи 84 Кодекса налоговый орган указывает идентификационный номер налогоплательщика во всех направляемых ему уведомлениях.
Каждый налогоплательщик указывает свой идентификационный номер в подаваемых в налоговый орган декларации, отчете, заявлении или ином документе, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.
В соответствии с установленным порядком при этом персональные данные физических лиц могут не указываться, что направлено на реализацию прав человека и гражданина, установленных статьями 23, 24 Конституции.
Государственный советник налоговой службы I ранга
Ф.К. САДЫГОВ.
11.02.2000
954
Понравилось? Поделитесь с другими:
См. также:
0
0
Пока ни одного комментария, будьте первым!

Оставьте ваш вопрос или комментарий:

Ваше имя: Ваш e-mail:
Содержание:
Жирный
Цитата
: )
Введите код:

Закрыть






Православный
интернет-магазин



Подписка на рассылку:



Вход для подписчиков на электронную версию

Введите пароль:
Пожертвование на портал Православной газеты "Благовест":

Вы можете пожертвовать:

Другую сумму


Яндекс.Метрика © 1999—2024 Портал Православной газеты «Благовест», Наши авторы

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу blago91@mail.ru