Вход для подписчиков на электронную версию

Введите пароль:




Подпишитесь на Благовест и Лампаду не выходя из дома.







Подписка на рассылку:

Наша библиотека

«Новые мученики и исповедники Самарского края», Антон Жоголев

«Дымка» (сказочная повесть), Ольга Ларькина

«Всенощная», Наталия Самуилова

Исповедник Православия. Жизнь и труды иеромонаха Никиты (Сапожникова)

Чудеса Божии

"Хочу рассказать о нашем поселке..."

Письма наших читателей.

Уважаемая редакция!

Я хочу немного рассказать о нашем поселке. Наш поселок Шумский — большой, но церкви здесь нет, есть только в районном центре, городе Нижнеудинске. Зато есть у нас два клуба — один в конце поселка, а другой — в центре, где по средам, пятницам (!) и субботам идет дискотека, на которой в основном бывают подростки, зачастую в нетрезвом виде. Прямо напротив трехэтажной школы, в нескольких шагах, пивной бар, где до глубокой ночи пиво льется рекой, и в этой реке тонет молодежь нашего поселка, туда ходят и старшеклассники из школы. Здесь процветает наркомания, существуют сразу несколько сект: «свидетели Иеговы», пятидесятники и еще какие-то, которые рыскают по поселку и по нашему городу, как голодные псы, стараясь уловить тех, кто только сможет соблазниться их приманками. Душа скорбит, потому что в поселке немало и тех, кто занимается колдовством.
В Шумском много предпринимателей, имеющих магазины, занимающихся заготовкой леса и его продажей. В основном это люди равнодушные к религии — и хуже того, немало тех, кто открыто враждебно относится к Богу и всему религиозному.
Еще здесь много безработных, в основном молодые и люди среднего, предпенсионного возраста.
Еще, еще… и сколько можно это перечислять? Довольно и этого, чтобы видна была картина жизни нашего поселка.
Из нашего поселка в церковь ездят на Богослужения от силы пятнадцать человек, в основном пожилые люди. Очень жалко нашу молодежь, стариков и детей, много больных людей.
Почему люди не видят Бога, не слышат Его?! Почему не обратятся, чтобы Он, Милосердный, исцелил их души и тела?! Хочется крикнуть: очнитесь, люди, опомнитесь, ведь мы уже на краю пропасти висим, давайте покаемся! Но кто услышит, если и родные по крови с трудом слышат, а услышав, отмахиваются, как от назойливой мухи, да еще и как-нибудь назовут, чтобы не лезла «фанатичка» и не мешала жить.
Но разве можно жить без Бога?! Ведь только Им можно жить, дышать, весь смысл жизни — только в Нем! А иначе это уже не жизнь, а какое-то прозябание и маята…
Нам всем выпало великое счастье родиться и жить в Православной Святой Руси, быть Православными, жить под покровом Пресвятой Богородицы. Сколько на Руси святых мучеников было, и будет еще, наверное, немало, сколько святых Божиих угодников, которые в селениях праведных в Царствии Небесном молятся за Русь, за русский народ.
Только ради Царицы Небесной и своих святых терпит еще Господь нас, ждет нашего покаяния. Господи, вразуми, прости и помилуй нас! Матушка Царица Небесная, не остави нас!
Свое письмо мне хочется закончить тем, как Господь чудным образом спас мою сестру-близнеца Галину от смерти и как посрамил тех, кто считал, что «никакой Бог здесь не поможет».
В 1999 году на сорок третьем году жизни родила моя сестра сына Василька. Через три дня ее выписали из роддома домой — сейчас долго не держат в больницах. Буквально через один или два дня у нее отказали ноги, поднялась температура.
Акушерка настаивала на том, чтобы немедленно лечь в больницу, но Галя не соглашалась. Наконец она все-таки решилась, так как ноги опухли, температура не спадала, ходить не могла. На носилках погрузили ее в «скорую» и вместе со мною и грудным ребенком повезли в районную больницу Нижнеудинска.
Поместили нас в палату на третьем этаже, где находятся гинекологические больные; в соседней палате — абортницы, а следующая палата — кабинет-абортарий. В больнице Галина стала видеть наяву всюду мертвых младенцев. Дважды видела во всю палату икону Божией Матери «Всех скорбящих Радость», стоящую к Гале ликом.
Это время в больнице-абортарии вспоминается как кошмар. Палаты грязные, облезлые. Питание… кормили жиденькой, совершенно несоленой пшенной кашей, в которой можно было увидеть и камешки, и сор; иногда давали макароны или похлебку — все несоленое; вместо чая — кипяток, хлеб.
Мамочка наша привозила еду из дома, но ведь пожилому человеку не наездиться. Галин муж и ее дочки-школьницы навещали нас. Каждый день мою сестру возили на каталке на болезненные и долгие процедуры.
Сестре моей ставили капельницы, температура была до сорока градусов, и врачи удивлялись: как у нее при такой температуре не сгорело молоко? Иногда температура понижалась, но сестра таяла на глазах, не было никакого улучшения. Глядя на нее, я умывалась слезами, молиться не было возможности.
С нами была икона мученицы Галины, которую я поставила к Васильку в изголовье кроватки. По ночам, когда Вася не спал, я носила его по палате и пела: «Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа, слава Тебе, Боже! Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, грешных, Пресвятая Богородице, спаси нас».
Видя, что ничего не помогает, врачи забезпокоились и предложили нам срочно ехать в Иркутск на операцию по удалению матки, и, может, даже пришлось бы Галине и с ногами расстаться, так как ноги были распухшие, как столбы, и по-прежнему в расслабленном состоянии. Ноги ей я растирала мазью Вишневского и еще чем-то — не помню.
От Иркутска мы категорически отказались и стали проситься домой. Заведующая отделением и врачи хором убеждали и пугали, что жить ей осталось недолго, нужно срочно сделать операцию, если Галина не хочет умереть очень мучительной смертью, говорили: «Никакой ваш Бог вам не поможет». На что мы возразили, что как раз только Бог нам и поможет — больше никто.
Видя наше упорство, медики потребовали от Галины несколько расписок, что в случае ее смерти они не будут виновны, расписку взяли и с Галиного мужа, хотели еще и с меня взять, но потом забыли.
С горем пополам нас выпустили оттуда и 6 апреля привезли на поселковой «скорой помощи» домой. 7 апреля, на Благовещение, я кинулась в городскую церковь и вызвала на дом нашего батюшку, настоятеля нижнеудинской Свято-Никольской церкви отца Петра. Он сказал, что надо было нам сразу в церковь обратиться. Батюшка исповедал сестру, причастил, я заказала молебен о здравии.
И Галя постепенно пошла на поправку. Начала потихоньку, держась за стены, ходить, потом смогла и до нас с мамой дойти, а затем ходить, как прежде.
Прошло семь лет.
Видели Галину в церкви те врачи, что предрекали ей смерть, и удивлению их не было предела. После мы заказали благодарственный молебен Господу Иисусу Христу и Божией Матери.
Екатерина Счастливцева,
пос. Шумский Иркутской области.

Крещенское чудо
Мир вам, дорогие во Христе братья и сестры!
В № 3 газеты «Благовест» за 2006 год прочитала я статью про Крещение Господне в Иерусалиме и была поражена.
Дело в том, что и мне довелось стать свидетельницей Крещенского чуда — в наших местах. 19 января 2005 года мы были в селе Агинском Саянского района Красноярского края на праздновании Крещения Господня. В 12 часов ночи священник храма иерей Димитрий Ляпустин совершил обряд водосвятия на местной речке, и вода забурлила. Мы спросили у местных жителей: «Это речка или родник?» Они сами были немало удивлены: их обычная речка вдруг так «кипела».
Прорубь была размером шесть на шесть метров и посередине — крест деревянный. Электричества не было, поэтому прорубь освещалась фарами автомашин. Народу собралось великое множество, ехали на подводах и машинах со всей округи, потоками шли пешком. Батюшка после молитв обратился ко всем, чтобы подходили к воде спокойно, без шума, с благоговением, тихо. Мы думали, что до четырех-пяти часов утра не сможем набрать воды, но и тут было чудо: без шума, толкотни очень быстро все набирали воду в свои емкости и так же спокойно уезжали. А чуть подальше была прорубь для купания с перилами и лесенкой. Сам батюшка купался, его певчие и, конечно, все желающие, хотя морозы в Сибири очень крепкие.
На берегу речки была сделана из снега небольшая часовенка с крестом наверху и с иконой в небольшом окошечке. До сих пор мы под впечатлением, это запомнилось навсегда. Приезжали мы в Агинское за 120 километров, из Зеленогорска; у нас в городе новый, очень красивый храм, но вот воды в праздник Крещения получить невозможно — организации нет никакой, все шумят, скандалят, посуду разбивают. В прошлом году получили по одному стакану воды, а в этом году многие совсем не получили, ушли с пустой посудой. Вокруг города множество водоемов, но священник не освятил ни один водоем. Раньше он освящал родник, куда люди шли целый день и набирали воду, теперь этого нет — и люди остаются без Крещенской воды. Поэтому многие ездят по округе за святой водой…
Анна Постникова,
г. Зеленогорск Красноярского края.

По вашим молитвам
Здравствуйте, многолюбезные труженики газеты «Благовест» и ее читатели!
В 2005 году я просила молитв о моей дочери Анне, которая была беременна в третий раз, две ее предыдущие беременности прерывались выкидышами, и не было надежд на рождение дитя и в этот раз.
Спешу сообщить: 23 февраля родился у нее мальчик, назвали Прохором — в честь преподобного Прохора Печерского. Всем вам кланяюсь, и всех вас спаси Господи! Слава Господу нашему Иисусу Христу, Премилосердной Матушке Пресвятой Богородице и всем святым!
Дочь уже ни во что не верила, но я уговорила ее поехать к чудотворной Чимеевской иконе Божией Матери — это в Курганской области, в селе Чимеево. И вот в декабре 2004 года поехали с паломниками на автобусе и приложились к иконе, помолились, заехали на источник, набрали водички и — домой с Богом.
И вот чудо — беременность, но опять больница. И тогда я решила просить еще и ваших молитв, мои дорогие. И Господь нам, маловерам, еще раз являет свою милость. Спаси Господи тружеников газеты, читателей, братьев и сестер, кто молился о нас, и тех, кто просто прочитал мою просьбу и в мыслях нас пожалел.
И еще дерзаю снова просить молитв у вас, братья и сестры, о другой своей дочери, Марии, и ее детках. Родила она у меня троих деток сразу подряд, с перерывами в год-полтора.
Работает она медсестрой. Когда после замужества стала рожать детей, все стали говорить, что мы ненормальные — в такое время придумали детей рожать. Но ведь раз нам их Господь дает, куда же теперь… Некоторые зло шутили. На работе ее невзлюбили, говорят: работать не хочет. Но она ведь с мужем живет. А муж слаб оказался: как она забеременеет и до родов остается две-три недели — выгоняет. Потом мы до полутора лет растим, приходят, снова зовут, забирают, а там опять беременность, и опять выгоняют — и так все три раза. Младшему на Николу весеннего будет два года, отец даже не видел его ни разу. Теперь развелись, дочь живет с нами. Я помогаю растить внуков, хотя и сама на инвалидности — II группа, страдаю ревматоидным полиартритом уже двенадцать лет.
Дочь в отчаянии, стала ругаться со мной, что это я детей родить настояла — а как ей теперь их одной растить? Зарплата медсестры невелика, да и мальчишкам отец нужен… Но успокаиваю — Господь дал детей, даст и на детей.
А у вас, дорогие мои, прошу молитв, чтобы Господь даровал терпения и смирения моей дочери Марии, здоровья ей и ее деткам Максиму, Ксении, Николаю. У Максима пупочная грыжа, ему пять лет. Может, ее муж Андрей еще одумается, бросит пить и вернется к своей семье, я молюсь об этом.
С тех пор как стала выписывать «Благовест», как будто родственников обрела.
Спаси всех Господи!
Любовь, с. Упорово Тюменской области.

«Нам нужно стать совестью России!»
Здравствуй, дорогая и любимая «Тропинка»!
В конце августа прошлого года к нам в школу по программе обмена опытом из Восточной Германии прилетела группа немцев, в основном состоявшая из учеников нашего возраста.
Они пробыли у нас около десяти дней. Вроде бы ничего не привлекало внимания: пунктуальные, аккуратные и вежливые юноша и девушка, которых взяли в наш класс, вначале вели себя незаметно и тихо. Но потом меня поразило вот что: на переменах эти два подростка прилюдно целовались (даже у учительской!), обнимались, оказывали друг другу знаки внимания, которые люди и наедине стыдятся делать. Решила спросить у подруги — может, только они такие невоспитанные, а другие нет? Но оказалось, что и другие себя так же вели (наверное, это привычное дело у них в школе). Мне стало так противно, что до конца их пребывания у нас в классе я старалась не обращать на них внимания. Только теперь я задумалась над тем фактом (и не только на основе этого случая), что Запад живет в духовной и нравственной гнилости, а мы берем его в пример.
На уроках обществознания твердят: нельзя выравнивать все страны и цивилизации под один мотив — у каждой свой путь развития. Так почему же Россию подгоняют под Запад?! У нас своя культура, свои духовные ценности. Мы же, тысячу лет непоколебимо хранившие догматы веры Православной, тянемся за чем-то чуждым нам.
Многие говорят: «за границей то-то» или «в США делают так-то». Иностранец у нас — диковинка. А уж иностранные вещи — драгоценность! Почему же не хвалятся Россией-матушкой?
Хочу обратиться ко всем молодым людям, ко всем русским: мы же сами виноваты в том, что все разрушено; сами воспитали людей так. Ошибки предков — это наша боль, и наша задача — их исправить.
Почему же нам, именно нам, не ссылаясь ни на кого, не восстановить все то, чем была истинно богата наша страна? Как долго будет продолжаться это запустение? Ведь мы и есть те, кто станет новой Россией. У иеромонаха Романа есть замечательное стихотворение, которое все время приходит мне на ум:
Меня однажды в юности спросили:
«Кем будешь, если выйдет звездный час?» -
«Хотелось бы стать совестью России…» -
«Не много ли?» — «Коль с Богом — в самый раз».
Давайте же станем верными сыновьями и совестью России! Давайте восстанавливать Россию не только материально, но и духовно.
Не знаю, правильна ли моя точка зрения, но мне кажется, что только на нас, Православных, и держится мир.
А Россия — это именно та страна, от которой зависит многое, зависит многое и от нас. Давайте покажем Западу, что есть такая страна — РОССИЯ, мощное Православное государство, богатое нравственно и духовно.
И если когда-нибудь нас спросят: «Чем богата ваша страна?» — мы могли бы ответить: «Людьми».

Людмила Анельева
школьница, г. Волгоград
14.04.2006
855
Понравилось? Поделитесь с другими:
См. также:
1
2
Пока ни одного комментария, будьте первым!

Оставьте ваш вопрос или комментарий:

Ваше имя: Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Жирный
Цитата
: )
Введите код:

Закрыть






Пожертвование на газету "Благовест":
банковская карта, перевод с сотового, Яндекс.Деньги

Яндекс.Метрика © 1999—2018 Портал Православной газеты «Благовест», Наши авторы
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
По вопросам публикации своих материалов, сотрудничества и рекламы пишите по адресу blago91@mail.ru